Новости компании
«Что делать, если товар не соответствует контракту» (Гурин О.Ю.) («Прогосзаказ.рф», 2017, N 10)
02 февраля
Автор данной публикации исследует вопросы, возникающие при неисполнении поставщиком своих обязательств. Он выясняет, что необходимо делать, если товар не поставлен или товар некачественный, надо ли принимать товар, поставленный лишь частично, и как определить фальсифицированный товар. Также уделяется внимание некоторым вопросам, касающимся ответственности заказчика.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Заказывайте текст публикации на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
19 сентября