Бухгалтеру

О порядке учета в целях исчисления налога на прибыль расходов в виде стоимости междугородных телефонных переговоров с представителями потенциальных клиентов

22 августа

Письмо ФНС России от 15.07.2011 N ЕД-4-3/11460@

Расходы на междугородные телефонные переговоры с потенциальными клиентами признаются расходами на рекламу, если информация, сообщаемая по телефону, предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к рекламируемому объекту.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Бухгалтеру (комплект Базовый)

Бухгалтеру (комплект ПРОФ)

А собственно зачем мне это?