Бухгалтеру

Налог на прибыль: нормировать расходы на рекламу на экранах в магазине не нужно

05 апреля

Компания полностью учла затраты на показ роликов о своей продукции. При проверке инспекция начислила недоимку, пени и штраф. По ее мнению, такие расходы надо нормировать, так как:

- реклама в торговом зале – это не наружная реклама;

- организация, которая транслировала ролики, – не СМИ.

Суд встал на сторону компании. То, что мониторы внутри магазинов, не мешает признать расходы полностью. Учет затрат в зависимости от того, где размещают рекламу (снаружи или внутри), ведет к неравному налогообложению. Суд сослался на ВС РФ, который разрешил не нормировать расходы на рекламу на транспорте.

Судьи и раньше приходили к такому выводу.

Документы: Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.03.2021 по делу N А20-1193/2020 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Бухгалтеру (комплект Базовый)

Бухгалтеру (комплект ПРОФ)

А собственно зачем мне это?