Бухгалтеру
Организация работы территориальных налоговых органов по приему и обслуживанию налогоплательщиков должна находиться под особым контролем их руководителей
23 сентября
<Письмо> ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@
<О повышении качества обслуживания налогоплательщиков>
Организация работы территориальных налоговых органов по приему и обслуживанию налогоплательщиков должна находиться под особым контролем их руководителей.
Сообщается, что особое внимание необходимо обратить на:
- время ожидания налогоплательщика в очереди (не более 15 минут);
- обеспечение контроля за распределением потоков налогоплательщиков, в том числе, с использованием возможностей системы управления электронной очередью;
- соблюдение администраторами зала требований указанного письма по обязательной регистрации в информационном сервисе «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Кроме того, сотрудникам операционного зала необходимо информировать всех налогоплательщиков о возможностях и преимуществах подключения к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Необходимо также обеспечить таким сотрудникам возможность подключения налогоплательщиков к данному сервису.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)