Руководителю
Минэкономразвития России разъясняет порядок обращения в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru в случае наличия актуальных проблем с доступом к нему
27 января
<Письмо> Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28и-2855
«О работе официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru»
Минэкономразвития России разъясняет порядок обращения в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru в случае наличия актуальных проблем с доступом к нему.
Сообщается, что периодическая высокая нагрузка на телефонные линии службы поддержки сайта zakupki.gov.ru обусловлена вводом в эксплуатацию новых элементов его функционала. Обеспечение бесперебойного функционирования данного сайта и его развитие осуществляет Казначейство России.
В случае возникновения массовых технических проблем, препятствующих доступу в личный кабинет для части заказчиков, все данные проблемы без исключения фиксируются в новостной ленте официального сайта.
В случае наличия актуальных проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта одним из следующих способов:
- по многоканальным телефонам: 8-800-100-94-94, 8 (495) 539-29-99;
- по электронной почте службы технической поддержи официального сайта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
- по факсу: 8 (495) 539-29-98.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Руководителю коммерческой организации
Руководителю бюджетной организации