Руководителю

Минэкономразвития России разъясняет порядок обращения в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru в случае наличия актуальных проблем с доступом к нему

27 января

<Письмо> Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28и-2855

«О работе официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru»

Минэкономразвития России разъясняет порядок обращения в службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru в случае наличия актуальных проблем с доступом к нему.

Сообщается, что периодическая высокая нагрузка на телефонные линии службы поддержки сайта zakupki.gov.ru обусловлена вводом в эксплуатацию новых элементов его функционала. Обеспечение бесперебойного функционирования данного сайта и его развитие осуществляет Казначейство России.

В случае возникновения массовых технических проблем, препятствующих доступу в личный кабинет для части заказчиков, все данные проблемы без исключения фиксируются в новостной ленте официального сайта.

В случае наличия актуальных проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта одним из следующих способов:

  • по многоканальным телефонам: 8-800-100-94-94, 8 (495) 539-29-99;
  • по электронной почте службы технической поддержи официального сайта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
  • по факсу: 8 (495) 539-29-98.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?