Руководителю
Определены особенности приема и рассмотрения обращений граждан в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам реализации региональных адресных программ переселения граждан...
20 января
Приказ Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 23.12.2014 N 35
«Об организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан по реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда посредством «горячей линии» государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ»
Определены особенности приема и рассмотрения обращений граждан в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам реализации региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Установлено, что прием устных обращений граждан осуществляется по телефонам «горячей линии», либо путем направления обращения в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (АИС «Реформа ЖКХ») с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае обращение гражданина может быть опубликовано только в случае, если от него было получено согласие на такую публикацию.
Указано, что при наличии необходимости привлечения для дачи ответа органа исполнительной власти субъекта РФ обращение перенаправляется в соответствующий орган путем простановки статуса в автоматизированной информационной системе или направляется по почте в течение трех рабочих дней с момента регистрации. Копии ответов на обращения граждан, которые были опубликованы в АИС «Реформа ЖКХ», также размещаются в данной системе.
На обращения, поступившие с использованием иных способов, либо не связанные с реализацией региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, порядок не распространяется.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Руководителю коммерческой организации
Руководителю бюджетной организации