Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре.
Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
![](images/blank.gif)
![](images/blank.gif)
- Техподдержка
- Обучение пользователей
- Персональный специалист
- Журнал «Консультант Свердловская область»
- Единый стандарт
- Регулярное обновление
- Горячая линия
![](images/blank.gif)
![](images/blank.gif)
![](/images/blank.gif)
![](/images/blank.gif)
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и наш консультант ознакомит вас с текущими выгодными предложениями!